Наши услуги

Тарифы

У нас существует 4 тарифа. В зависимости от величины и направленности вашего бизнеса вам обязательно подойдет один из них.

Тариф mini

Тариф optima

Тариф optima+

Тариф maximum

Тарифы на бухгалтерское обслуживание

узнать больше

Контакты

Тел: (812) 927-65-40

Адрес: г. Санкт-Петербург,

Гончарная ул., д. 13,

БЦ “Невская перспектива”

Режим работы:

пн — пт с 10:00 до 18:30

Контактная информация компании "БизПомощь"

узнать больше

Компания "БизПомощь" — помощь вашему бизнесу: бухгалтерские услуги и консультации

Задать вопрос

Заказ услуг

 

ФИО:

 

Телефон:

 

Электронная почта:

 

Ваш вопрос:

 

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское консультирование

Бухгалтерские услуги для ИП

Нулевая отчетность

Восстановление бухгалтерского учета

Расчет заработной платы

Кадровый учет

БизПомощь.РФ

Главная

Тарифы

Цены

Услуги

Контакты

2013 © БизПомощь.РФ
бухгалтерские услуги и обслуживание фирм в Петербурге и Ленинградской области

копирование материалов сайта строго запрещено

Образец договора

Кадровый учет

Во всем мире бухгалтерский аутсорсинг является основой на которой строится правильный бизнес,при котором на предприятиях полностью исключается человеческий фактор. Компания, осуществляющая учет дел в доверенном участке бухгалтерии, всегда в установленный срок предоставляет всю необходимую информацию. К сожалению, на территории всего пост советского пространства, со стороны руководителей большинства крупных предприятий наблюдается тенденция в отрицании аутсорсинга как такового. В силу различных причин, одни считают такие операции не безопасными для коммерческой тайны, другие не желают брать на баланс дополнительные расходы.

Для крупных предприятий с численностью работников от пятиста и более человек, наиболее оптимальный вариант передать в бухгалтерии кадровый учет, который является одним из самых сложных. Одной из причин выступает постоянно меняющееся законодательство и различные ситуации, которые необходимо брать во внимание при индивидуальном начислении заработной платы, количество надбавок, а также дней отпуска и соответствующей компенсации в случае отказа от него. Как правило, предприятию для комплексного учета всех факторов нужно затрачивать огромное количество средств на содержание штата бухгалтерских работников, осуществляющих введение учета по направлениям и предоставление на конец периода данных руководителю.

На практике, сбалансированный и верный кадровый учет сталкивается с большим количеством несоответствий при подаче отчетов в государственные контролирующие органы и при начислении денежных средств работнику. Причинами нарушений выступает, так называемый человеческий фактор, при котором некоторые бухгалтеры делают ошибки в силу своей невнимательности или неопытности, другие могут заболеть, не выйти на работу. В результате участок работы поступает на стол к специалисту, плохо ориентирующемуся в данном направлении. Кроме того, повсеместная компьютеризация вынуждает закупать лицензионное программное обеспечение на ведение учета и предоставления данных, своевременно обновлять его за дополнительную плату, а также отправлять на курсы повышения квалификации бухгалтерских работников, что вызывает существенное увеличение расходов.

В связи с выше изложенным, кадровый учет, переданный на аутсортинг, не будет для вашего предприятия сложным и затратным мероприятием, так как комплексный учет будут совершать опытные специалисты, с отличной деловой репутацией и соответствующими разрешениями. Оплата за такой труд намного ниже расходов на содержание отдела бухгалтеров. Кроме того, полностью исключаются непредвиденные ситуации, которые могут привести к штрафным санкциям. С точки зрения коммерческой безопасности, опасения со стороны руководителей предприятий являются необоснованными, так как при передачи учета в аутсортинговую компанию заключается и подписывается юридический договор, где подробно описываются последствия за нарушения пунктов соглашения.

Обращайтесь в нашу компанию, мы будем рады помочь, разгрузив ваших штатных специалистов!