Наши услуги

Тарифы

У нас существует 4 тарифа. В зависимости от величины и направленности вашего бизнеса вам обязательно подойдет один из них.

Тариф mini

Тариф optima

Тариф optima+

Тариф maximum

Тарифы на бухгалтерское обслуживание

узнать больше

Контакты

Тел: (812) 927-65-40

Адрес: г. Санкт-Петербург,

Гончарная ул., д. 13,

БЦ “Невская перспектива”

Режим работы:

пн — пт с 10:00 до 18:30

Контактная информация компании "БизПомощь"

узнать больше

Компания "БизПомощь" — помощь вашему бизнесу: бухгалтерские услуги и консультации

Задать вопрос

Заказ услуг

 

ФИО:

 

Телефон:

 

Электронная почта:

 

Ваш вопрос:

 

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское консультирование

Бухгалтерские услуги для ИП

Нулевая отчетность

Восстановление бухгалтерского учета

Расчет заработной платы

Кадровый учет

БизПомощь.РФ

Главная

Тарифы

Цены

Услуги

Контакты

2013 © БизПомощь.РФ
бухгалтерские услуги и обслуживание фирм в Петербурге и Ленинградской области

копирование материалов сайта строго запрещено

Образец договора

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерский учет — вещь, необходимая решительно любому предприятию или организации. Причем сложности современного мира, учет действующих и постоянно меняющихся правил и законодательства, требуют высокого профессионализма бухгалтеров.

Когда вы слышите о том, что фирма «пошла вам навстречу», что где-то вам предложили хорошие условия торговли, покупки, оформления в кредит, сокращения обычных сроков производства и т.п., можете быть уверены — все это возможно только в том случае, если в этой фирме хорошее бухгалтерское обслуживание, которое может подстроиться под запросы одновременно клиента, самой фирмы и государства.

Однако приобретение в штат бухгалтеров требует хорошей оплаты их работы, что далеко не всегда возможно для бизнеса, особенно начинающего. Обучение своего персонала требует времени и денег, а если говорить о приобретаемом опыте, то еще и консультаций в профессиональной среде.

Это и есть основная причина, по которой компании передают бухгалтерский учет, аудит и другие аналогичные услуги на аутсорсинг, в руки внешних профессиональных фирм. Это удобно для всех. Фирма получает опытного бухгалтера, который использует все свои знания для решения ваших задач, а бухгалтер — опыт работы, высокую оплату труда, надежность и стабильный постоянный спрос на свои услуги. Это плюсы данной схемы работы.

Есть ли в этой схеме минусы для бизнесмена, обращающегося за бухгалтерскими услугами на аутсорсинг? Конечно есть, и об этом редко говорят.

Первый и главный минус — ошибки возможны у всех, даже самых опытных бухгалтеров. Но ответственность в любом случае будет на вас и вашем Главном бухгалтере. При этом вы теряете оперативность работы и управленческой информации.

Второй и тоже важный минус — возможные утечки информации, например, если речь идет о защищенных патентами открытиях. Конечно же, фирма, которая берет вас на бухгалтерское обслуживание, обычно подписывает документ, обещающий сохранение конфиденциальности вашей информации, однако цена вопроса может оказаться слишком большой.

Однако нужно отметить, что эти минусы легко решаемы внесением соответствующих пунктов в ваш договор на обслуживание. В большинстве случаев для малого и среднего бизнеса плюсы перевешивают минусы, налоговые декларации не вызывают проблем и оперативность решения различных вопросов тоже можно обеспечить самыми разными способами. Поэтому рекомендуем вам начинать с самого простого варианта, а вопрос о зачислении в штат бухгалтера решать тогда, когда это действительно потребуется и станет необходимостью.